Экологическое образование и воспитание

Итоги краевого (заочного) юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»)

20 января 2015 года подведены итоги краевого (заочного) юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам») – (далее конкурс «Подрост»).

На конкурс «Подрост» поступило 47 работ из муниципальных районов и городов Ставропольского края, в том числе по номинациям:

«Лесоведение и лесоводство» – 15 работ; «Экология лесных растений» - 12 работ; «Экология лесных животных» – 10 работ; «Практическая природоохранная деятельность» – 10 проектов.

 

Конкурсные работы оценивало квалифицированное жюри по критериям, указанным в положении о конкурсе «Подрост».

Жюри, рассмотрев и обсудив материалы учебно-исследовательских работ и проектов обучающихся, представленных на конкурс «Подрост», постановила:

 

1. ПРИСУДИТЬ 1-е МЕСТА и наградить дипломами следующих участников и руководителей исследовательских работ и проектов:

  

в номинации «Экология лесных растений»:

Котлярову Алену, обучающуюся 11 класса МБОУ «СОШ № 1»                     г. Михайловска, воспитанницу МКОУ ДОД «СЮН» Шпаковского района, тема проекта «Изучение сукцессионных процессов и динамики численности видов рода Asplenium на территории Мамайского леса г. Ставрополя»,  руководителей проекта:    Талалаева Григория Владимировича, педагога дополнительного образования МКОУ ДОД «СЮН» Шпаковского района и  Скрипкину Марию Александровну, учителя биологии МБОУ «СОШ № 1» г. Михайловска;

         в номинации «Лесоведение и лесоводство»:

Елисеева Дмитрия, обучающегося 8 класса МКОУ «СОШ № 4»     села  Московского Изобильненского  района,    тема проекта «Мониторинг состояния дубового насаждения  урочища Орлово Изобильненского лесничества», руководителей проекта: Семенихину Наталью Николаевну, учителя биологии, Кленину Зинаиду Николаевну, педагога дополнительного образования МКОУ «СОШ № 4» с. Московского Изобильненского района;

         в номинации « Экология лесных животных»:

Гриценко Сергея, обучающегося 11 класса МБОУ «СОШ № 5» с. Спасского Благодарненского района, тема работы          « Изучение мест гнездования Серой цапли (Ardea cinerea Linnaeus, 1758) в окрестностях с. Спасское», руководителя работы Гриценко Веру Анатольевну, учителя биологии   МБОУ «СОШ № 5» с. Спасского Благодарненского района;

         в номинации «Практическая природоохранная деятельность»:

Кривошеева Данила, обучающегося 8 класса МБОУ «СОШ № 7», воспитанника МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» города Ессентуки  , тема проекта «Искусственный лес на реке Подкумок», руководителя проекта Елистратова Олега Афанасьевича, методиста МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» города Ессентуки.

          

2. ПРИСУДИТЬ 2-е МЕСТА и наградить дипломами следующих участников и руководителей исследовательских работ и проектов:

в номинации «Экология лесных растений»:

Грушевую Екатерину, обучающуюся8 класса МБОУ «СОШ № 18»             г. Ставрополя, воспитанницу ГБОУ ДОД «КЦЭТК», тема проекта « Видовое разнообразие  древесно-кустарниковой растительности  особо - охраняемых природных территорий города Ставрополя», руководителей проекта Самарину Ульяну Васильевну, педагога дополнительного образования ГБОУ ДОД «КЦЭТК» и Короткову Татьяну Федоровну, заместителя директора МБОУ «СОШ № 18» г. Ставрополя;   

         в номинации «Лесоведение и лесоводство»:

Сорокину Юлию, обучающуюся 11 класса МКОУ «СОШ № 3»                     п. Новокумский, воспитанницу МКОУ ДОД ДДТ Левокумского района, тема работы «Изучение адаптации джузгуна безлистного в условиях крайне засушливой зоны Ставропольского края», руководителя работы       Валуеву Валентину Васильевну, педагога дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ Левокумского района;      

в номинации « Экология лесных животных»:

Красницкую Юлию, обучающуюся 11 класса МОУ «СОШ № 6»                   с. Архангельского Буденновского района, тема проекта «Исследование, расселение и наблюдение за комплексами муравьев на территории пойменного леса Буденновского лесхоза», руководителя проекта Иноземцеву Светлану Ивановну, учителя биологии          МОУ «СОШ № 6» с. Архангельского Буденновского района;

в номинации «Практическая природоохранная деятельность»:

Агаджанян Ануш, обучающуюся 9 класса МБОУ «СОШ № 7» г. Ставрополя, тема проекта  «Санитарное состояние Таманского леса города Ставрополя», руководителей проекта:     Самарину Ульяну   Васильевну, педагога дополнительного образования  ГБОУ ДОД «КЦЭТК» и Сухотько Ирину Анатольевну, учителя русского языка и литературы         МБОУ «СОШ № 7» г. Ставрополя.

 

3. ПРИСУДИТЬ 3-Е МЕСТА, в номинации «Экология лесных животных» присудить два третьих местаи наградить дипломами следующих участников и руководителей исследовательских работ и проектов:

 

в номинации «Экология лесных растений»:

Глубоченко Виталия, обучающегося 8класса, воспитанника МБОУ ДОД «ЦРТД и Ю Радуга»     г. Лермонтова, тема проекта         «Изучение ареала борщевика Сосновского на территории Бештаугорского лесного массива», руководителя проекта Асланянц Инну Викторовну,     педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦРТД и Ю Радуга»     города Лермонтова;

 

в номинации «Лесоведение и лесоводство»:

Фролову Юлию, обучающуюся  8 класса МБОУ «СОШ № 23»       села Новозаведенное Георгиевского  района, тема проекта «Лесопатологическое обследование насаждений ГКУ «Георгиевское лесничество», руководителя проекта Писаренко Надежду Ивановну, учителя биологии       МБОУ «СОШ № 23»  с. Новозаведенное Георгиевского  района;

        

в номинации «Экология лесных животных»:

 Бычкову Ольгу, обучающуюся 8 класса МКОУ «СОШ № 4» с. Киевка Апанасенковского района, тема проекта         «Вселение сирийского дятла в зону сухих степей», руководителя работы Гутор Галину Николаевну, учителя географии          МКОУ «СОШ № 4» с. Киевка Апанасенковского района;

Платонову Яну, обучающуюся 7 класса  МБОУ «СОШ № 7»          города Ставрополя, тема работы « Птицы Таманского леса», руководителя работы Макиян Ирину Владимировну, педагога дополнительного образования ГБОУ ДОД «КЦЭТК»;

        

в номинации «Практическая природоохранная деятельность»:

Мурисову Феону, обучающуюся  7 класса МКОУ «СОШ № 9»        с. Подлужного Изобильненского района, тема проекта          «Мониторинг лекарственных растений леса Краснобальского Изобильненского лесничества», руководителя проекта Мурисову Елену Викторовну, учителя технологии        МКОУ «СОШ № 9»   с. Подлужного Изобильненского района.

        

4. Рекомендовать к участию во Всероссийском этапе юниорского лесного конкурса «Подрост» по номинациям следующих конкурсантов:

 

в номинации «Экология лесных растений»:

Котлярову Алену, обучающуюся 11 класса МБОУ «СОШ № 1»                     г. Михайловска, воспитанницу МКОУ ДОД «СЮН» Шпаковского района, тема учебно-исследовательской работы «Изучение сукцессионных процессов и динамики численности видов рода Asplenium на территории Мамайского леса г. Ставрополя»;

         в номинации «Лесоведение и лесоводство»:

Елисеева Дмитрия, обучающегося 8 класса МКОУ «СОШ № 4»     села  Московского Изобильненского  района,    тема учебно-исследовательской работы «Мониторинг состояния дубового насаждения  урочища Орлово Изобильненского лесничества»;

         в номинации « Экология лесных животных»:

Гриценко Сергея, обучающегося 11 класса МБОУ «СОШ № 5» с. Спасского Благодарненского района, тема работы          « Изучение мест гнездования Серой цапли (Ardea cinerea Linnaeus, 1758) в окрестностях с. Спасское»;

         в номинации «Практическая природоохранная деятельность»:

Кривошеева Данила, обучающегося 8 класса МБОУ «СОШ № 7», воспитанника МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» города Ессентуки  , тема проекта «Искусственный лес на реке Подкумок».

          

 

         Благодарим всех ребят и руководителей работ, принимавших участие в конкурсе «Подрост».

         Поздравляем победителей и призеров конкурса.

         Желаем победы ребятам во Всероссийском (заочном) этапе юниорского лесного конкурса «Подрост» в г. Москве.  

 

Rioks by Dmitry Esipenko