Экологическое образование и воспитание
Итоги краевого (заочного) юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»)
20 января 2015 года подведены итоги краевого (заочного) юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам») – (далее конкурс «Подрост»).
На конкурс «Подрост» поступило 47 работ из муниципальных районов и городов Ставропольского края, в том числе по номинациям:
«Лесоведение и лесоводство» – 15 работ; «Экология лесных растений» - 12 работ; «Экология лесных животных» – 10 работ; «Практическая природоохранная деятельность» – 10 проектов.
Конкурсные работы оценивало квалифицированное жюри по критериям, указанным в положении о конкурсе «Подрост».
Жюри, рассмотрев и обсудив материалы учебно-исследовательских работ и проектов обучающихся, представленных на конкурс «Подрост», постановила:
1. ПРИСУДИТЬ 1-е МЕСТА и наградить дипломами следующих участников и руководителей исследовательских работ и проектов:
в номинации «Экология лесных растений»:
Котлярову Алену, обучающуюся 11 класса МБОУ «СОШ № 1» г. Михайловска, воспитанницу МКОУ ДОД «СЮН» Шпаковского района, тема проекта «Изучение сукцессионных процессов и динамики численности видов рода Asplenium на территории Мамайского леса г. Ставрополя», руководителей проекта: Талалаева Григория Владимировича, педагога дополнительного образования МКОУ ДОД «СЮН» Шпаковского района и Скрипкину Марию Александровну, учителя биологии МБОУ «СОШ № 1» г. Михайловска;
в номинации «Лесоведение и лесоводство»:
Елисеева Дмитрия, обучающегося 8 класса МКОУ «СОШ № 4» села Московского Изобильненского района, тема проекта «Мониторинг состояния дубового насаждения урочища Орлово Изобильненского лесничества», руководителей проекта: Семенихину Наталью Николаевну, учителя биологии, Кленину Зинаиду Николаевну, педагога дополнительного образования МКОУ «СОШ № 4» с. Московского Изобильненского района;
в номинации « Экология лесных животных»:
Гриценко Сергея, обучающегося 11 класса МБОУ «СОШ № 5» с. Спасского Благодарненского района, тема работы « Изучение мест гнездования Серой цапли (Ardea cinerea Linnaeus, 1758) в окрестностях с. Спасское», руководителя работы Гриценко Веру Анатольевну, учителя биологии МБОУ «СОШ № 5» с. Спасского Благодарненского района;
в номинации «Практическая природоохранная деятельность»:
Кривошеева Данила, обучающегося 8 класса МБОУ «СОШ № 7», воспитанника МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» города Ессентуки , тема проекта «Искусственный лес на реке Подкумок», руководителя проекта Елистратова Олега Афанасьевича, методиста МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» города Ессентуки.
2. ПРИСУДИТЬ 2-е МЕСТА и наградить дипломами следующих участников и руководителей исследовательских работ и проектов:
в номинации «Экология лесных растений»:
Грушевую Екатерину, обучающуюся8 класса МБОУ «СОШ № 18» г. Ставрополя, воспитанницу ГБОУ ДОД «КЦЭТК», тема проекта « Видовое разнообразие древесно-кустарниковой растительности особо - охраняемых природных территорий города Ставрополя», руководителей проекта Самарину Ульяну Васильевну, педагога дополнительного образования ГБОУ ДОД «КЦЭТК» и Короткову Татьяну Федоровну, заместителя директора МБОУ «СОШ № 18» г. Ставрополя;
в номинации «Лесоведение и лесоводство»:
Сорокину Юлию, обучающуюся 11 класса МКОУ «СОШ № 3» п. Новокумский, воспитанницу МКОУ ДОД ДДТ Левокумского района, тема работы «Изучение адаптации джузгуна безлистного в условиях крайне засушливой зоны Ставропольского края», руководителя работы Валуеву Валентину Васильевну, педагога дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ Левокумского района;
в номинации « Экология лесных животных»:
Красницкую Юлию, обучающуюся 11 класса МОУ «СОШ № 6» с. Архангельского Буденновского района, тема проекта «Исследование, расселение и наблюдение за комплексами муравьев на территории пойменного леса Буденновского лесхоза», руководителя проекта Иноземцеву Светлану Ивановну, учителя биологии МОУ «СОШ № 6» с. Архангельского Буденновского района;
в номинации «Практическая природоохранная деятельность»:
Агаджанян Ануш, обучающуюся 9 класса МБОУ «СОШ № 7» г. Ставрополя, тема проекта «Санитарное состояние Таманского леса города Ставрополя», руководителей проекта: Самарину Ульяну Васильевну, педагога дополнительного образования ГБОУ ДОД «КЦЭТК» и Сухотько Ирину Анатольевну, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 7» г. Ставрополя.
3. ПРИСУДИТЬ 3-Е МЕСТА, в номинации «Экология лесных животных» присудить два третьих местаи наградить дипломами следующих участников и руководителей исследовательских работ и проектов:
в номинации «Экология лесных растений»:
Глубоченко Виталия, обучающегося 8класса, воспитанника МБОУ ДОД «ЦРТД и Ю Радуга» г. Лермонтова, тема проекта «Изучение ареала борщевика Сосновского на территории Бештаугорского лесного массива», руководителя проекта Асланянц Инну Викторовну, педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦРТД и Ю Радуга» города Лермонтова;
в номинации «Лесоведение и лесоводство»:
Фролову Юлию, обучающуюся 8 класса МБОУ «СОШ № 23» села Новозаведенное Георгиевского района, тема проекта «Лесопатологическое обследование насаждений ГКУ «Георгиевское лесничество», руководителя проекта Писаренко Надежду Ивановну, учителя биологии МБОУ «СОШ № 23» с. Новозаведенное Георгиевского района;
в номинации «Экология лесных животных»:
Бычкову Ольгу, обучающуюся 8 класса МКОУ «СОШ № 4» с. Киевка Апанасенковского района, тема проекта «Вселение сирийского дятла в зону сухих степей», руководителя работы Гутор Галину Николаевну, учителя географии МКОУ «СОШ № 4» с. Киевка Апанасенковского района;
Платонову Яну, обучающуюся 7 класса МБОУ «СОШ № 7» города Ставрополя, тема работы « Птицы Таманского леса», руководителя работы Макиян Ирину Владимировну, педагога дополнительного образования ГБОУ ДОД «КЦЭТК»;
в номинации «Практическая природоохранная деятельность»:
Мурисову Феону, обучающуюся 7 класса МКОУ «СОШ № 9» с. Подлужного Изобильненского района, тема проекта «Мониторинг лекарственных растений леса Краснобальского Изобильненского лесничества», руководителя проекта Мурисову Елену Викторовну, учителя технологии МКОУ «СОШ № 9» с. Подлужного Изобильненского района.
4. Рекомендовать к участию во Всероссийском этапе юниорского лесного конкурса «Подрост» по номинациям следующих конкурсантов:
в номинации «Экология лесных растений»:
Котлярову Алену, обучающуюся 11 класса МБОУ «СОШ № 1» г. Михайловска, воспитанницу МКОУ ДОД «СЮН» Шпаковского района, тема учебно-исследовательской работы «Изучение сукцессионных процессов и динамики численности видов рода Asplenium на территории Мамайского леса г. Ставрополя»;
в номинации «Лесоведение и лесоводство»:
Елисеева Дмитрия, обучающегося 8 класса МКОУ «СОШ № 4» села Московского Изобильненского района, тема учебно-исследовательской работы «Мониторинг состояния дубового насаждения урочища Орлово Изобильненского лесничества»;
в номинации « Экология лесных животных»:
Гриценко Сергея, обучающегося 11 класса МБОУ «СОШ № 5» с. Спасского Благодарненского района, тема работы « Изучение мест гнездования Серой цапли (Ardea cinerea Linnaeus, 1758) в окрестностях с. Спасское»;
в номинации «Практическая природоохранная деятельность»:
Кривошеева Данила, обучающегося 8 класса МБОУ «СОШ № 7», воспитанника МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» города Ессентуки , тема проекта «Искусственный лес на реке Подкумок».
Благодарим всех ребят и руководителей работ, принимавших участие в конкурсе «Подрост».
Поздравляем победителей и призеров конкурса.
Желаем победы ребятам во Всероссийском (заочном) этапе юниорского лесного конкурса «Подрост» в г. Москве.